О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   18 навыков эффективного общения
   Индивидуальное обучение
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Навыки эффективных переговоров
   Управление продажами
   Статьи
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Навыки эффективных переговоров





Статистика посетителей:
Всего: 759357
За месяц: 1657
Сегодня: 873
Онлайн: 3

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 18 НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Цель упражнения

Пример использования

1

Приобрести навык сидеть спокойно, не испытывая напряжения или нервозности, не занимаясь ничем другим, а просто сидеть

Это упражнение может применяться в любой жизненной ситуации, в которой человек хочет обеспечить хорошее общение с другим человеком и направить на него все свое внимание

2

Приобрести навык сидеть спокойно и смотреть на кого-то, не напрягаясь

В любой ситуации с тем, чтобы вы смогли смотреть на кого-то и чувствовать себя совершенно удобно при общении с ним

3

Приобрести навык говорить что-либо другому человеку ясно и отчетливо

Вы хотите, чтоб Вас понимали, и не хотите быть косноязычным или бормотать что-то невнятное, разговаривая с людьми

4

Приобрести навык продолжать говорить, когда другой человек стремится помешать

1. Когда вы пытаетесь поговорить с кем-то , а он постоянно перебивает вас
2. Когда вы разговариваете с кем-то, а кто-то третий постоянно пытается вмешаться

5

Приобрести навык передачи одного конкретного сообщения слушателю так, чтобы тот его понял, несмотря на отсутствие внимания или помехи

Вы разговариваете с кем-то, чье внимание направлено на что-то другое, но вы хотите донести до него свое сообщение и знать, что оно понято

6

Приобрести навык слушать другого

В любой ситуации, когда вы ведете с кем-то беседу и хотите слышать и понимать все, что он вам говорит

7

Приобрести умение подтверждать заявления, наблюдения и замечания другого человека

Вы ведете обычную беседу с другом и просто хотите применять на практике основы хорошего общения, давая ему понять, что вы принимаете его сообщение

8

Приобрести умение полностью, всецело и окончательно подтверждать утверждение, наблюдение или замечание таким образом, что человек, высказавший его, доволен тем, что был отлично услышан и полностью понят, и не чувствует необходимости повторять или продолжать высказывание

Вы говорите с клиентом и хотите, чтобы он почувствовал, что все сказанное им воспринято и понято и ему не нужно продолжать, и был бы готов обсуждать следующую тему, которую вы хотите с ним обсудить

9

Научиться поощрять говорящего продолжать говорить

Вы ведете беседу и хотите, чтобы ваш собеседник продолжал говорить, потому что хотите больше узнать о теме разговора

10

Приобрести навык создавать впечатление, что ответил, в действительности, не отвечая на вопрос

1. Вам задают личный или щекотливый вопрос, на который вы не хотите отвечать
2. Вы не хотите отвечать на вопрос человека, потому что это может задеть его чувства
3. Вы планируете сюрприз и не хотите разглашать ваши планы

11

Приобрести навык прекращать расспросы при полном удовлетворении спрашивающего

1. Вы хотите мягко прекратить чьи-то расспросы, чтобы вернуться к тому, что вы делали
2. Вы ограничены во времени, а человек буквально забрасывает вас вопросами

12

Приобрести навык начинать разговор

В любой ситуации, когда вы видите кого-то, с кем хотите познакомиться или с кем вам нужно познакомиться

13

Приобрести навык разговорить очевидно не желающего говорить человека, не расстраивая его

1. Вам нужна информация от кого-то, но он ни с кем не хочет разговаривать
2. Вы встретили друга, который не хочет разговаривать, и вы хотите, чтобы он заговорил, чтобы выяснить в чем дело
3. Вы знаете кого-то, кто всегда очень стеснителен и почти никогда ни с кем не разговаривает. Вы хотите, чтобы он это преодолел

14

Приобрести навык возвращать человека, отклонившегося от темы разговора, обратно к этой теме.

1. Вы пытаетесь продать кому-то свою продукцию и вдруг обнаруживаете, что разговор перешел на то, что продает ваш собеседник, и вы почти уже купили это!
2. Вы пытаетесь просить своего босса о повышении зарплаты, но неожиданно разговор переходит на то, как дорого ему обходится его бизнес

15

Приобрести навык переключать внимание человека от предмета разговора на что-нибудь другое

Вы слушаете, как человек хвастается тем, сколько он зарабатывает в год, и вам ужасно скучно

16

Приобрести навык получения ответа на один определённый вопрос, несмотря на помехи

Вы пытаетесь узнать у ребенка, как случилось, что окно разбито, а он избегает ответа

17

Приобрести умение справиться с недоразумением, возникшим при общении

В любой ситуации, когда вы беседуете с кем-то и этот человек расстраивается, а вы хотите его успокоить

18

Приобрести навык ненавязчиво и к общему удовольствию заканчивать разговор так, чтобы он действительно закончился.

1. Человек говорит и говорит без конца, а вы знаете, что если вы останетесь с ним и будете дальше его слушать, то не успеете ничего сделать до конца дня, но вы хотите закончить разговор вежливо.
2. У вас была приятная беседа с кем-то, и вы хотите закончить разговор, чтобы заняться чем-то другим

Стоимость участия в тренинге: 2100 грн.

В стоимость тренинга включены:

  • Раздаточный материал;
  • Сертификаты о прохождении тренинга;
  • Обеды;
  • Кофе-паузы.

Если Вы заинетерсовались данным тренингом - обращайтесь по тел.: (044) 495-26-56, (067) 233-35-86, (067) 443-01-13
или e-mail: info@mypersonal.com.ua.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы!

До встречи на тренинге!




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы по данной теме
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".