О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   Управление временем и делегирование
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Стресс - менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   Индивидуальное обучение
   Личная эффективность руководителя
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Статьи
   Управление временем и делегирование
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 759357
За месяц: 1657
Сегодня: 873
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


В велоспорте существует командная гонка, где результат команды определяется по результату худшего из команды. Подобный принцип применим и к бизнесу: успешность тех или иных процессов в компании можно анализировать по их узким местам. Основным критерием успешности бизнес процессов является человеческий фактор. Если вы внедряете систему работы с клиентами, а один из продавцов не внесет данные в программу — система даст сбой. Если вы оптимизируете процесс делегирования задач, а кто-то играет не по правилам, страдают все сотрудники. Такое поведение не только
обесценивает вложенные средства, но и портит взаимоотношения в коллективе, ведь эффективность взаимодействия определяется выполнением лежащих на нас обязательств

ПОРТФЕЛЬ РЕШЕНИЙ 

Давайте подробно рассмотрим один из проектов в сфере внедрения единых стандартов управления временем на примере компании UNITECH BAU. Компания, существующая на рынке более двенадцати лет, проходит очередную стадию роста. И руководство не без оснований считает, что рост должен быть не только количественным, но и качественным. Такой подход подразумевает оптимизацию всех имеющихся ресурсов компании. По словам специалиста по развитию компании, одним из самых ценных ресурсов является время. Его не восполнишь и не купишь. Поэтому одним из первых шагов в преобразованиях было создание и внедрение стандарта организации времени.

Подготовка
На этапе подготовки к обучению компании требовалось определить последовательность работ и выбрать наилучший инструментарий для внедрения стандарта по управлению
временем. Заказчику предстояло выбрать носитель информации — бумажный (органайзер или набор бумажных форм) или электронный (MS Outlook или Lotus Notes).
Он отдал предпочтение программе Outlook, потому что до этого она уже использовалась
в работе компании. Решили сначала обучить сотрудников основам тайм - менеджмента,
а прикладные аспекты изучить по методологии компании InforManager с использованием
Outlook.

Обучение
Прежде всего обучение прошли руководители компании, окончательно убедившись в целесообразности обучения всех сотрудников и внедрения единых стандартов, которые бы обеспечивали максимальную отдачу от проведенных курсов. Потом были организованы тренинги для среднего менеджмента и ключевых сотрудников, которые потом обучили не участвовавших сотрудников. Эта программа объединяла два тренинга для руководства — «Управление временем и делегирование» и «Управление рабочим временем с MS Outlook».

Внедрение
Следующий этап — внедрение полученных знаний и умений в работу всех сотрудников
компании. Для наиболее быстрого и качественного прохождения этого этапа была произведена настройка ПК пользователей на рабочих местах, все наработки с тренинга перенесены в ПК участников и созданы методические указания по «Внедрению системы тайм_менеджмента». Большую роль сыграл «План внедрения результатов тренинга» (далее — План). Этот документ помогает персоналу компании реализовать знания, полученные на тренинге. Для этого нужно выполнить заданную последовательность
действий. План содержит такие блоки, как внесение и группировка задач; планирование задач и составление расписания на месяц, неделю, день; алгоритм работы с входящими письмами; делегирование задач и организация совещаний.

О единых ключевых областях
Отдельно нужно остановиться на формировании в компании единых ключевых областей — сфер деятельности, групп задач, на которых следует сконцентрировать время и прочие
ресурсы, чтобы достичь главных целей. Сотрудники должны двигаться к одной цели и, что
немаловажно, с одинаковой скоростью. Только тогда возможно достижение синергетического эффекта. Введение такого стандарта работы обеспечивает упрощение контроля — благодаря параллельному просмотру своих задач и задач, подчиненных по направлениям деятельности ни руководителю, ни подчиненному не надо догадываться, для чего он делает ту или иную работу и что должен получить в итоге. Согласованность в работе способствует и улучшению взаимодействия между подразделениями. Классификация и прописывание всех ключевых областей компании решает проблему
«провисания» и дублирования смежных функций между подразделениями и отдельными
сотрудниками. Компания UNITECH BAU, выбирая способ внедрения единых ключевых областей, руководствовалась двумя принципами: принципом от простого к сложному (начать только с единого списка ключевых областей) и принципом единого начала (одинаковость задач фиксировать в каждом конкретном случае взаимодействия руководителя и подчиненного). Например, директор ставит задачу коммерческому директору поднять продажи на 5% в ближайшем месяце. И у одного, и у другого в Outlook есть задача «Поднять продажи в мае на 5%».

UNITEX BAU — один из ведущих операторов на рынке Украины по поставкам и инсталляции сантехнического и котельного оборудования — от проекта до сдачи «под ключ». Компания существует с 1992 года, 130 штатных сотрудников и около 20 внештатных. Центральный офис компании находится в Киеве.

Потом коммерческий директор ставит начальнику отдела продаж такие задачи: привлечь 10 новых корпоративных клиентов, нанять двух продавцов, обзвонить клиентов, имеющихся в базе. Начальник отдела продаж в свою очередь каждую из этих задач дальше детализирует на несколько подзадач продавцам. Таким образом, в компании выстраивается пирамида задач, с фокусом на основные корпоративные цели, находящиеся на вершине этой пирамиды. Заказчику были предложены стандарты
организации времени по направлениям, по которым проводилось обучение. Например, каждый сотрудник имеет адекватный его целям план работ на месяц, неделю, день, успевает выполнить весь объем работ в рабочее время (8 часов в день, 40 часов в неделю) и не берет работу на дом. Сотрудники распределяют рабочее время в соответствии с приоритетностью задач по принципу 20/60/20 — 20% на важные, но несрочные задачи, 60% на важные и срочные задачи, 20% резервируются на форс-мажор.
У каждого руководителя должно быть официально выделенное «закрытое» время для планирования и стратегической деятельности, когда его нельзя отвлекать. Управленец должен определить, сколько времени надо работать над каждой задачей на этой неделе, когда (время суток и день недели) выполнять ту или иную задачу. Если подчиненный хочет заняться непредвиденной ранее задачей, он должен получить на это разрешение руководителя. Если руководитель дает новую задачу, то ему следует аннулировать, сократить или перенести по сроку другую задачу. Каждый день начинается с подготовки плана дня (на это выделяется 30 минут) и заканчивается анализом дня (15 минут). После утверждения Плана компания взяла трехмесячный период для тестирования новой схемы организации работы и взаимодействия. После стандарты были еще раз пересмотрены и окончательно внедрены в работу компании.

Результаты проекта
Самое сложное — понять, что это нужно каждому сотруднику в отдельности, а не компании. И трудности уходят в небытие после нескольких циклов выполнения одной и той же операции. Естественное природное сопротивление сотрудников преодолевалось путем «наглядной агитации»: постановка задачи руководителем подчиненному и получение обратной связи по ее выполнению только через Outlook. Главное, чтобы цепочка не обрывалась до последнего исполнителя. Проверить, где произошел разрыв, довольно легко: если в каком-либо структурном подразделении наблюдается повальное игнорирование данного канала связи начальник — подчиненный, значит, виноват только руководитель, который не был в состоянии вовлечь подчиненного в этот процесс. И если на фирме издан приказ об обязательном использовании определенного ПО, а его не выполняют, то можно применять и штрафные санкции (в данной компании подобный приказ не издавался). Реальные результаты проекта — из 45 участников обучения 32 активных пользователя. Сегодня многие из тех, кто освоил MS Outlook, самостоятельно ознакомились с MS Project, стоящим по своему функционалу на ступеньку выше. А это значит — нет ничего невозможного. Просто движение вперед должно быть плавным, без героических рывков и ненужных стрессов, — констатируют специалисты UNITECH BAU. Нельзя получить все и сразу, каждый день нужно делать новый шаг.

Принципы в построении системы организации времени 

Комплексность. Целесообразно вовлекать в обучение весь персонал компании. Проводить изменения в одном из подразделений имеет смысл только в пилотном проекте перед тотальным внедрением.
Апробированность решений. Предлагаются «работающие» модели, доказавшие свою эффективность как в Украине, так и за рубежом. Не стоит изобретать велосипед: намного лучше адаптировать то, что дает результат.
Создание единых стандартов работы в компании позволяет создать систему
согласования действий между сотрудниками и подразделениями. Повышается управляемость компании и эффективность внутрикорпоративного взаимодействия.
За несколько лет работы с ведущими отечественными компаниями определены такие критерии успешности внедрения единых стандартов работы по организации времени.
1. Заказчик точно знает, чего хочет (четко сформулированная цель проекта).
2. Первое лицо инициирует и/или контролирует внедрение. Руководство осознает, что ответственность за внедрение несет прежде всего сама компания-заказчик.
3. Готовность внедрять в компании единый стандарт.
4. Желание проходить комплексное внутрикорпоративное обучение. Компания не старается экономить и «во всем самостоятельно разобраться». Ведь есть немало случаев, когда компания «разбиралась» полгода-год, а потом все равно заказывала обучение.
5. У сотрудников нет барьера перед компьютером (если внедряется электронный вариант стандарта). Основные стратегии успешного внедрения стандартов управления временем в работу компаний подтверждают, что следует провести обучение руководящего состава компании и ключевых сотрудников или же обучение определенного уровня в менеджменте компании (например, если взять банк, то это может быть уровень начальников
управлений).

Виталий Чуба,
Бизнес-тренер агентства InforManager




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".