О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   18 навыков эффективного общения
   Индивидуальное обучение
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Навыки эффективных переговоров
   Управление продажами
   Статьи
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Навыки эффективных переговоров





Статистика посетителей:
Всего: 771551
За месяц: 399
Сегодня: 98
Онлайн: 1

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ


НА
КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ КАК:

Располагать к себе клиента, даже если он не настроен на общение
Правильно определять потребности клиента
Работать с возражениями и страхами клиента
Продавать по высокой цене, не делая скидок
Управлять ходом переговоров и доводить их до победного конца

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Этапы переговоров и управление ими
Установление отношений с клиентом
 - Присоединение к клиенту
 - Типология клиентов: по восприятию информация
Определение потребностей
 - Рацио и эмоцио
 -
Технология понимания
 - Технология общения
 - Использование вопросов
Презентация решения
 - Как превратить свойства товара/услуги в выгоду для клиента
 - Техника обоснования высокой стоимости нашей продукции
 - Продажа через негативную мотивацию
Работа с возражениями
 - Природа возражений
 - Алгоритм работы с возражениями
Завершение сделки
 - Техника эффективного торга
 - Как защититься от срыва сделки

УЧАСТНИКИ ИЗУЧАТ:   
o Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит?»
o Какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в наших товарах или услугах
o Как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с нами или убедить его в выгоде покупки именно нашей продукции
Как перехватить инициативу и заставить клиента рассказывать о своей потребности, а не «забрасывать» нас большим количеством вопросов
o Как обосновать стоимость нашей более дорогой продукции, по сравнению с конкурентами и убедить клиента переплатить нам практически «ни за что»
o Как уладить любые возражения клиента и завершить продажу

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА:
 
Кристина, эксперт по партнерским отношениям
«Этот тренинг помог мне посмотреть на ведение переговоров как на четко структурированный процесс, включающий в себя определенный набор знаний и навыков. А также осознавать те действия, которые ранее выполнялись на интуитивном уровне во время переговоров. Это то, чего мне не хватало!»
 
Сергей, консультант
«Основной результат для меня – это понимание технологии ведения переговоров при продаже решений, ориентированной на уяснение запросов и мотиваций клиента, что позволяет продавцу скорректировать свои действия и , в конечном итоге, добиться успеха»
 
Александра
«Тренинг учит правильно строить и вести переговоры, ценен тем, что позволяет получить необходимые навыки для повышения эффективности трудовой деятельности»
 
Виктор, менеджер по продажам
«Тренинг дает возможность структурировать то, что знал давно и чем пользовался. Много новых техник и навыков, которые мне будут полезны в работе»
 
Олег
«Данный тренинг учит основным правилам общения, установления контакта с людьми. Настраивает на конструктивный лад, учит распознавать истинный смысл возражений и потребностей заказчиков, предлагает методику эффективной реакции и общения»

Стоимость участия в тренинге – 2500 грн., без НДС, для одного участника. В стоимость входит раздаточный материал, именной сертификат, обеды, кофе-паузы.


Для постоянных клиентов действуют специальные скидки!


Регистрируйтесь по тел.: (044)  495-26-57, (067) 565-61-87 или
эл.почте: manager@informanager.com.ua.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы!
 
ДО ВСТРЕЧИ НА ТРЕНИНГЕ!



 
    Тренинг очень понравился! Очень много полезной информации, которую можно применять на практике. Замечательная техника получения согласия с клиентом. Когда ты чувствуешь на себе, что ты сам справляешься с тем, с чем еще вчера бы не согласился - это просто супер! Очень помогла техника работы с возражениями, поскольку, завтра я смогу переубедить кого угодно! ...
Александр Г., Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал

Все отзывы по данной теме
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".